Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 450 собственниками домов в различных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легитимности прописки и ограждаем наших контрагентов от хитрых хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самим отбирать добросовестных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Волгодонске? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Иногда некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в легальности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.04.2024